Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | тяга стабилизатора переднего\ VW sharan 95> |
| Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв. L/R |
| Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | 3217050569 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978114597 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| ? трубы [мм] | 10 |
| Длина 1 [мм] | 205 |
| Размер резьбы 1 | MM12x1.5R |
| Сторона установки | спереди |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC1901 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC878 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 12002 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL6384 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL6384HD | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 18047 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 18047 02 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 31177 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49856HPS | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 060 0003 | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 060 0003/HD | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 060 0025/HD | искать аналоги > |
| MOOG | VO-LS-0318 | искать аналоги > |
| MOOG | VO-RK-1210 | искать аналоги > |
| NK | 5112303 | искать аналоги > |
| OCAP | 0503047 | искать аналоги > |
| OCAP | 0503974 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-514 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7514 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS1613S | искать аналоги > |
| RTS | 97-00965 | искать аналоги > |
| RTS | 97-90650 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915259 | искать аналоги > |
| SWAG | 32 92 4863 | искать аналоги > |
| SWAG | 50 79 0004 | искать аналоги > |
| SWAG | 50790004 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 10600 | искать аналоги > |
| TRW | JTS364 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-0697 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD GALAXY (WGR) |
| SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |