Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка поддона двигателя\ bmw e65 / e66 3.0d 306d2 02> |
Описание AK | Прокладка масляного поддона |
Описание MK | прокладка масляного поддона |
Описание MS | прокладка масляного поддона |
Описание AE | прокладка, маслянный поддон |
Описание FR | Прокл.поддона |
Описание FA | Прокладка поддона |
Описание WM | Прокладка масляного поддона BMW 3.0TD 24V M57D30 98> |
Артикул | 3269036896 |
Штрих-код (EAN) | 4026634489031 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0000686 | BMW | TD | искать аналоги > |
0149329 | BMW | TD | искать аналоги > |
11130000686 | BMW | TD | искать аналоги > |
11130149329 | BMW | TD | искать аналоги > |
11137788439 | BMW | TD | искать аналоги > |
151900 | FA | искать аналоги > | |
713731300 | FA | искать аналоги > | |
7788439 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 14090000 | искать аналоги > |
ELRING | 151.900 | искать аналоги > |
ELRING | 301.580 | искать аналоги > |
GLASER | X54471-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |