Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3283042959 |
Штрих-код (EAN) | 8032928085397 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,4 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 52,3 |
Диаметр [мм] | 316 |
для артикула № | V1012V |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1380046 | FORD | TD | искать аналоги > |
1404955 | FORD | TD | искать аналоги > |
1405509 | FORD | TD | искать аналоги > |
1434812 | FORD | TD | искать аналоги > |
1434815 | FORD | TD | искать аналоги > |
30769061 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
6G9N2C375DB | FORD | TD | искать аналоги > |
LR000470 | LAND ROVER | SM | искать аналоги > |
LR027107 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
V1012V | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0128-0162.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479620 | искать аналоги > |
CAR | 1421399 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1607 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DIL05 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1828 | искать аналоги > |
PAGID | 54623 | искать аналоги > |
PILENGA | V444 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5718 | искать аналоги > |
REMSA | 6128010 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6128010 | искать аналоги > |
SAMKO | V1012V | искать аналоги > |
sbs | 1815202570 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92162300 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |