Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3310491389 |
Тормозная система | Trw-Lucas-Girling |
Ширина (мм) | 87,2 |
Высота [мм] | 42,4 |
Толщина [мм] | 15 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Колебания | с амортизатором колебаний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1075565 | FORD | TD | искать аналоги > |
1107698 | FORD | TD | искать аналоги > |
1425407 | FORD | TD | искать аналоги > |
1780884 | FORD | TD | искать аналоги > |
1802317 | FORD | TD | искать аналоги > |
1810990 | FORD | TD | искать аналоги > |
1S4Z2200BA | FORD | TD | искать аналоги > |
98AB2M008BA | FORD | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
FORD FIESTA VI Van |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
FORD IKON V (JH_, JD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |