Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3310807636 |
Штрих-код (EAN) | 5010874246997 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 267 |
Ширина (мм) | 148 |
Высота [мм] | 45 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1058022 | FORD | TD | искать аналоги > |
1072246 | FORD | TD | искать аналоги > |
98AB9601CB | FORD | TD | искать аналоги > |
98AX9601AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457433034 | искать аналоги > |
FRAM | CA5929 | искать аналоги > |
KNECHT | LX798 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX798 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1056 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A18012 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3101A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A18012 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A474 | искать аналоги > |
UFI | 30.101.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
FORD TOURNEO CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |