Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Рычаг пер.подв. L |
Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
Артикул | 3330242793 |
Штрих-код (EAN) | 5413978206056 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Размер конуса [мм] | 15,2 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2346 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28347 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41740 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6722 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34075 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 050 0032 | искать аналоги > |
MOOG | OP-WP-7222 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4900913 | искать аналоги > |
OCAP | 0793953 | искать аналоги > |
OCAP | 0795337 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2494S | искать аналоги > |
RUVILLE | 939112 | искать аналоги > |
SWAG | 13 94 1740 | искать аналоги > |
SWAG | 89 92 8347 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10592 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
OPEL ANTARA |
RENAULT 19 I Chamade (L53_) |
RENAULT 19 седан (L53_) |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |