Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3355354444 |
Штрих-код (EAN) | 5413978198184 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 91 |
Внутренний диаметр | 16,2 |
Внешний диаметр [мм] | 41 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD519W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11500 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6163 | искать аналоги > |
MAPCO | 33675 | искать аналоги > |
MEYLE | 714 651 0003 | искать аналоги > |
MOOG | FD-SB-4509 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5135 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985232 | искать аналоги > |
SWAG | 50 60 0010 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 16811 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |