Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3362893556 |
Штрих-код (EAN) | 8427975404671 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 276 |
Толщина тормозного диска (мм) | 19 |
Минимальная толщина [мм] | 17,4 |
Высота [мм] | 60,1 |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
Количество отверстий | 5 |
Вес [кг] | 5,36 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230450 | VW | TD | искать аналоги > |
34211162315 | BMW | TD | искать аналоги > |
34211165211 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24750 | искать аналоги > |
ATE | 24.0119-0107.1 | искать аналоги > |
ATE | 419107 | искать аналоги > |
BENDIX | 562003B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 642 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.6821.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.7727.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.7727.75 | искать аналоги > |
FAG | BS4536 | искать аналоги > |
FERODO | DDF831 | искать аналоги > |
JURID | 562003J | искать аналоги > |
LPR | B2431V | искать аналоги > |
METELLI | 23-0450 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0450C | искать аналоги > |
MGA | D1250 | искать аналоги > |
NK | 201535 | искать аналоги > |
REMSA | 6458.10 | искать аналоги > |
sbs | 1815201535 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 0724 0 1 | искать аналоги > |
TRW | DF2767 | искать аналоги > |
WOKING | D6458.10 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150.1283.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150.1283.20 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150.1283.50 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |