Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3392290871 |
Штрих-код (EAN) | 3276428200378 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Температура закрывания [°С] | 90 |
Температура выключения [°С] | 100 |
Температура открытия [°C] | 95 |
Точка включения [°С] | 105 |
Ширина зева гаечного ключа | 29 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1341026 | OPEL | TD | искать аналоги > |
215956F600 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
90339408 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
90339409 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR HELLA SERVICE | 817701 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 817701325 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | B1771 | искать аналоги > |
DELPHI | TMC1111 | искать аналоги > |
FACET | 75639 | искать аналоги > |
FACET | 75688 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XEFS238 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XEFS263 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |