Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки барабанные ручника\ volvo s60 / s80 / xc90 2.0t / 2.4 / 2.5t 98> |
Артикул | 3416984819 |
Штрих-код (EAN) | 4006633185264 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 178 |
Ширина (мм) | 25 |
проверочное значение | E1 90R-011045/166 |
Тормозная колодка | с накладками |
Оригинальные номера (OEM) | |||
272398 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
2723989 | AR | искать аналоги > | |
274271 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
274508 | AR | искать аналоги > | |
31262869 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31262874 | AR | искать аналоги > | |
31262874 | AR | искать аналоги > | |
8623137 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 362439B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 623 | искать аналоги > |
BREMBO | S 86 511 | искать аналоги > |
BREMS.-U.KUPPL.TEILE | 704.04 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1884 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22154 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34255 | искать аналоги > |
FERODO | FSB645 | искать аналоги > |
FTE | BB1333A5 | искать аналоги > |
HELLA | 8DA 355 050-361 | искать аналоги > |
HELLA | 8DA 355 050-591 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DA 355 050-361 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DA 355 050-591 | искать аналоги > |
LPR | 08260 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR476 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR477 | искать аналоги > |
NK | 2748578 | искать аналоги > |
PAGID | H8940 | искать аналоги > |
PAGID | H9705 | искать аналоги > |
PEX | 6.298 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BS1082 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91062300 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98101 0623 0 4 | искать аналоги > |
TRW | GS8674 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 10990.153.3 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |