Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3422856390 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633218061 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 1735 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1116840 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1117105 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1126842 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1221742 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1332884 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1358881 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 433176B | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 477 734 | искать аналоги > |
| COFLE | 11.5511 | искать аналоги > |
| FTE | FBS10040 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AS 355 667-191 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AS 355 667-191 | искать аналоги > |
| PEX | 4.1663 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BC3588 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 44024600 | искать аналоги > |
| TRW | GCH3032 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD MONDEO III (B5Y) |
| FORD MONDEO III седан (B4Y) |
| FORD MONDEO Mk III (B5Y) |
| FORD MONDEO Mk III седан (B4Y) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |