Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга стабилизатора заднего\ ford kuga 2.0tdci-2.5 4x4 08> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
Описание AE | тяга зад.стабил.ford kuga 08=> |
Описание FR | Тяга стабилизатора задн.подв.L/R |
Описание BG | Стойка стабилизатора задний мост Ford Kuga 3165 |
Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
Артикул | 3425594152 |
Штрих-код (EAN) | 5413978213191 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
вариант оснащения | PLUS KIT |
Длина 1 [мм] | 117,5 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2601 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39835 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7188 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35404 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 060 0091/S | искать аналоги > |
MOOG | FD-LS-10512 | искать аналоги > |
OCAP | 0506494-K | искать аналоги > |
SWAG | 50 93 9835 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 16628 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD ESCAPE II (DM2) |
FORD KUGA I |
FORD KUGA II (DM2) |
FORD KUGA II Van |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |