Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ alfa 156 1.9-2.4jtd, fiat 1.7td / 1.9jtd / 2.4 96> |
Описание FR | Фильтр масляный |
Артикул | 3432249867 |
Штрих-код (EAN) | 3165143333228 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 80 |
Диаметр 1 [мм] | 76 |
диаметр 2 (мм) | 71 |
диаметр 3 (мм) | 62 |
Высота [мм] | 79 |
Длина [мм] | 79 |
Соединительная резьба | M 20 x 1,5 |
Давление открытия возвратного клапана [бар] | 0,12 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1,2 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |