Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые з.\ peugeot 406 2.0 / 2.2 / 1.9td / 2.0hd / 2.1td 95> |
Артикул | 3452577532 |
Штрих-код (EAN) | 8020584056349 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 61 058 |
Толщина [мм] | 17 |
WVA номер | 21278-21279 |
Ширина (мм) | 63,5 |
Высота [мм] | 57,5 |
Тормозная система | Teves |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Датчик износа | без датчика износа |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 406 (8B) |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 купе (8C) |
PEUGEOT 406 седан (8B) |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |