Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор передний газовый\ ford mondeo III 00> |
Описание WM | Амортизатор подвески Ford Mondeo 3,V,B4 |
Артикул | 3459205124 |
Штрих-код (EAN) | 4025258580858 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1121989 | FORD | TD | искать аналоги > |
1130117 | FORD | TD | искать аналоги > |
1149522 | FORD | TD | искать аналоги > |
1305640 | FORD | TD | искать аналоги > |
1305642 | FORD | TD | искать аналоги > |
36C31A | RS | искать аналоги > | |
G32722LR | RS | искать аналоги > | |
PR66622 | RS | искать аналоги > | |
VNED839 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 36-C31-A | искать аналоги > |
BOGE | 36-E79-A | искать аналоги > |
KYB | 335922 | искать аналоги > |
MONROE | 16430 | искать аналоги > |
MONROE | E4971 | искать аналоги > |
SACHS | 290 038 | искать аналоги > |
SACHS | 290 039 | искать аналоги > |
SACHS | 312 937 | искать аналоги > |
SACHS | 312 938 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |