Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор передний газовый\ ford mondeo III 00> |
Описание WM | Амортизатор подвески Ford Mondeo 3,V,B4 |
Артикул | 3459205124 |
Штрих-код (EAN) | 4025258580858 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1121989 | FORD | TD | искать аналоги > |
1130117 | FORD | TD | искать аналоги > |
1149522 | FORD | TD | искать аналоги > |
1305640 | FORD | TD | искать аналоги > |
1305642 | FORD | TD | искать аналоги > |
36C31A | RS | искать аналоги > | |
G32722LR | RS | искать аналоги > | |
PR66622 | RS | искать аналоги > | |
VNED839 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 36-C31-A | искать аналоги > |
BOGE | 36-E79-A | искать аналоги > |
KYB | 335922 | искать аналоги > |
MONROE | 16430 | искать аналоги > |
MONROE | E4971 | искать аналоги > |
SACHS | 290 038 | искать аналоги > |
SACHS | 290 039 | искать аналоги > |
SACHS | 312 937 | искать аналоги > |
SACHS | 312 938 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |