Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка клапанной крышки\ opel astra / meriva / vectra / zafira 1.6 00> |
Описание AK | Прокладка клапанной крышки |
Описание RS | прокладка крышки клапанов |
Описание MS | прокладка клапанной крышки |
Описание AE | прокладка, крышка головки цилиндра |
Описание BE | прокладка, крышка головки цилиндра |
Описание FR | Прокл.клап.крышки |
Описание FA | Прокладка крышка головки цилиндра |
Описание BG | Прокладка крышки головки цилиндра 71-38166-00 |
Описание WM | Прокладка клапанной крышки Opel Astra, Vectra 1.6 16V Z16LER/LET 05> |
Описание MO | Прокладка клапанной крышки OPEL 1.6/1.8 05- компл. |
Описание XS | ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАННОЙ |
Описание RP | прокладка крышки клапанов |
Артикул | 3528691847 |
Штрих-код (EAN) | 4026634453797 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55354237 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
5607980 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | X83138-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-029994-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |