Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3609158985 |
Штрих-код (EAN) | 7316573940234 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество ребер | 6 |
для длинны ремня [мм] | 950 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | AD06R954 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 946 024 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987946024 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK950 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK948 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK950 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK950 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33026 | искать аналоги > |
GATES | 6PK948 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1060950 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 946 K 6 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 954 K 6 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-2032 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-2060 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1060950 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR6950 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K0950 | искать аналоги > |
SNR | CA6PK946 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |