Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка впускного коллектора\ subaru forester / impreza 2.0i 98> |
Описание AS | Прокладка впускного коллектора |
Описание RS | прокладка впускного коллектора |
Описание MK | прокладка впускного коллектора |
Описание MS | прокладка впускного коллектора |
Описание FR | Прокл.впуск.кол-ра |
Описание FA | Прокладка впускного коллектора |
Описание BG | Прокладка впускного коллектора 71-53941-00 |
Описание WM | Прокладка коллектора Subaru Impreza 2.0T EJ205 16V 98> (2) |
Описание RP | прокладка впускного коллектора |
Артикул | 1148371121 |
Штрих-код (EAN) | 4026634036341 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
14035AA421 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | X89803-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU FORESTER (SF) |
SUBARU IMPREZA седан (GC) |
SUBARU IMPREZA седан (GD) |
SUBARU IMPREZA универсал (GF) |
SUBARU IMPREZA универсал (GG) |
SUBARU IMPREZA хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |