Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | 181852 колодки дисковые передние \ citroen c4 picasso 1.6hdi / 1.8i 06> |
| Описание MK | колодки торм. диск. ci c4 picasso |
| Описание MS | колодки торм. диск. ci c4 picasso |
| Артикул | 3849572444 |
| Штрих-код (EAN) | 8424073096999 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина [мм] | 155,2 |
| Высота [мм] | 57,89 |
| Толщина [мм] | 18,6 |
| Качество | 300 |
| Вес [кг] | 1.738 |
| Исполнение моста | Front |
| Номер технической информации | 181852 |
| Тормозная система | Ate - Teves |
| проверочное значение | E9 90R-01111/1676 |
| Высота 2 [мм] | 64,57 |
| Толщина 2 [мм] | 19,1 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 181852 | SM | искать аналоги > | |
| 425361 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425412 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 425413 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425425 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 4254C0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |