Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3860961597 |
Штрих-код (EAN) | 5710412111656 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Длина [мм] | 51 |
Внутренний диаметр | 3,1 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Длина резьбы [мм] | 13 |
Ширина зева гаечного ключа | 24 |
Количество соединений | 1 |
Напряжение включения [бар] | 0,3 - 0,55 |
Вес [кг] | 0,027 |
необходимое количество | 1 |
Поверхность | оцинкованный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Маркировка цвета | синий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 1012520555 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 1012520573 | искать аналоги > |
BERU | 0824331055 | искать аналоги > |
BERU | SPR037 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | OS3573 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | OS3592 | искать аналоги > |
DELPHI | SW90013 | искать аналоги > |
ERA | 111342 | искать аналоги > |
ERA | 330366 | искать аналоги > |
ERA | 330538 | искать аналоги > |
FACET | 70141 | искать аналоги > |
FACET | 70163 | искать аналоги > |
FUELPARTS | OPS2079 | искать аналоги > |
HELLA | 6ZL003259211 | искать аналоги > |
HELLA | 6ZL008780011 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70541077 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5610902 | искать аналоги > |
JP GROUP | 881252573 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 510050010300 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 72014 | искать аналоги > |
METZGER | 0910018 | искать аналоги > |
METZGER | 0910062 | искать аналоги > |
MEYLE | 6148000005 | искать аналоги > |
QH Talbros | XOPS109 | искать аналоги > |
SWAG | 40917665 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205691 | искать аналоги > |
TOPRAN | 206956 | искать аналоги > |
VEMO | 40730006 | искать аналоги > |
VEMO | V40730006 | искать аналоги > |
VEMO | V40730035 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |