Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3876143389 |
Штрих-код (EAN) | 5016687121490 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 247 |
Высота [мм] | 34,2 |
Вес [кг] | 8,6 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20,4 |
Минимальная толщина [мм] | 18,5 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 66 |
Момент затяжки [Нм] | 85 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
169003 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
424694 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4246A7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
424996 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
91517695 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
95661474 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
95661747 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
DDF214 | SM | искать аналоги > | |
L3501101 | LIFAN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |