Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3773761882 |
Штрих-код (EAN) | 4010305041918 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SF30X175A |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5202L1 | PEUGEOT | SP | искать аналоги > |
5202X9 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | 538271 | искать аналоги > |
ALLINQUANT | 560126 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 52 53/3 | искать аналоги > |
DELPHI | KG7694 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35204 | искать аналоги > |
HAVAM | KS6111 | искать аналоги > |
JAPCAR | 354531 | искать аналоги > |
KYB | 633925 | искать аналоги > |
LIPMESA | 129.634 | искать аналоги > |
MONROE | 11713 | искать аналоги > |
MONROE | 11753 | искать аналоги > |
SACHS | 13 1500 200 846 | искать аналоги > |
SACHS | 13 1500 200 850 | искать аналоги > |
SACHS | 200 846 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 406 (8B) |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 купе (8C) |
PEUGEOT 406 седан (8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |