Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | рычаг подвески opel corsa 00- |
Артикул | 3899809863 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
24428978 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
352042 | OPEL | TD | искать аналоги > |
352046 | OPEL | TD | искать аналоги > |
352063 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5013624 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1005 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18123 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28059 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 49609 | искать аналоги > |
METZGER | 5-518 | искать аналоги > |
OCAP | 781885 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935321 | искать аналоги > |
SIDEM | 9877 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850024531 | искать аналоги > |
TRW | JTC973 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |