Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3786905156 |
Штрих-код (EAN) | 5710412028985 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1045413 | FORD | TD | искать аналоги > |
1144424 | FORD | TD | искать аналоги > |
1217036 | FORD | TD | искать аналоги > |
1540400400_JP | AR | искать аналоги > | |
7260111 | FORD | TD | искать аналоги > |
95GB3B438AC | FORD | TD | искать аналоги > |
95GB3B438AD | FORD | TD | искать аналоги > |
95GB3B438AE | FORD | TD | искать аналоги > |
95GB3B438AF | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 19721 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL593H | искать аналоги > |
JP GROUP | SS6109 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2579202 | искать аналоги > |
MAPCO | 19659 | искать аналоги > |
MAPCO | 19659HPS | искать аналоги > |
MEYLE | 7160600012 | искать аналоги > |
NK | 5112515 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7604 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915261 | искать аналоги > |
SWAG | 50919721 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850016615 | искать аналоги > |
TRW | JTS453 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |