Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Прокладка выпускного коллектора |
Описание RS | прокладка выпускного коллектора |
Описание MS | прокладка выпускного коллектора |
Описание AE | прокладка, выпускной коллектор |
Описание FR | Прокл.выпуск.кол-ра |
Описание FA | Прокладка выпускного коллектора |
Описание BG | Прокладка выпускного коллектора 71-34309-00 |
Описание WM | Прокладка выпускного коллектора Ford Focus 1.8/2.0 16V 98> Ex |
Артикул | 4050000765 |
Штрих-код (EAN) | 4026634381137 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1053902 | FORD | TD | искать аналоги > |
267700 | FA | искать аналоги > | |
713430900 | FA | искать аналоги > | |
968M9448AA | FA | искать аналоги > | |
YF0913461 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | 52845 | искать аналоги > |
GLASER | X81697-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |