Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3174757405 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937873494 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | SACHS |
| Диаметр [мм] | 19,05 |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1K0721261 | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 1K0721261A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0721261B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0721261C | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0721261F | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0721261G | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0721261H | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0721261J | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0721261K | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0721261L | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0721261N | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0721261Q | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 41059 | искать аналоги > |
| ATE | 24251917053 | искать аналоги > |
| BENDIX | 512111B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986486576 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | WC1025BE | искать аналоги > |
| BREMBO | E85003 | искать аналоги > |
| CAR | 9242 | искать аналоги > |
| DELPHI | LL80129 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 32168 | искать аналоги > |
| FERODO | FHC6078 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBA2138 | искать аналоги > |
| fri.tech. | CZ080 | искать аналоги > |
| FTE | KN1903141 | искать аналоги > |
| GIRLING | 1104264 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AF355580141 | искать аналоги > |
| LPR | 3232 | искать аналоги > |
| LuK | 512001010 | искать аналоги > |
| NK | 842304 | искать аналоги > |
| SACHS | 6283000047 | искать аналоги > |
| SWAG | 30932168 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 52001600 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 813029310 | искать аналоги > |
| TRUSTING | CZ080 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |