Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4069008833 |
Штрих-код (EAN) | 4044197584536 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 231 |
Высота [мм] | 95,6 |
Вес [кг] | 4,91 |
Толщина тормозного диска (мм) | 13 |
Минимальная толщина [мм] | 12 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 45,2 |
Момент затяжки [Нм] | 100 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Количественная единица | штука |
Оригинальные номера (OEM) | |||
58411M2050 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
817333251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
817333251A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
DDF1141 | SM | искать аналоги > | |
MB668083 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB699964 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB857978 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 616 |
MAZDA 616 седан |
MAZDA 626 I (CB) |
MAZDA 626 I седан (CB) |
MAZDA 626 (CB) |
MAZDA CAPELLA I (CB) |
MAZDA RX-2 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |