Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3942704820 |
Штрих-код (EAN) | 4011558009007 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 303 |
Ширина (мм) | 178 |
Высота [мм] | 92 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PC 3319 E | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD-8518 | искать аналоги > |
FILTRAK | C 130 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 021/1 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELP 9298 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 2996 | искать аналоги > |
MISFAT | P467A | искать аналоги > |
MOTAQUIP | LVFA 1436 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 III (RD_) |
CITROEN C5 III Break (TD_) |
CITROEN C5 III седан (RD_) |
CITROEN C6 (TD_) |
CITROEN C6 седан (TD_) |
PEUGEOT 407 купе (6C_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |