Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 410426885 |
Штрих-код (EAN) | 4040074415108 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4386426 | FORD | TD | искать аналоги > |
43864264609099 | SP | искать аналоги > | |
4609099 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-796-A | искать аналоги > |
CORTECO | 80000252 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19832 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSM5181 | искать аналоги > |
MAPCO | 33648 | искать аналоги > |
MONROE | L16923 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5408 | искать аналоги > |
RUVILLE | 825216 | искать аналоги > |
SACHS | 802 469 | искать аналоги > |
SKF | VKDA 35418 T | искать аналоги > |
SWAG | 50 91 9832 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |