Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | тормозной цилин.зад. mazda 626 gd 2.0 87-89 |
Артикул | 695237589 |
Штрих-код (EAN) | 4006633295086 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 17,46 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 214107B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 475 661 | искать аналоги > |
BREMBO | A 12 200 | искать аналоги > |
BREMBO | A 12 413 | искать аналоги > |
BREMBO | A 12 599 | искать аналоги > |
CIFAM | 101-464 | искать аналоги > |
DELPHI | LW60283 | искать аналоги > |
FERODO | FHW4024 | искать аналоги > |
FERODO | FHW4275 | искать аналоги > |
FTE | R17047.2.1 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3233014 | искать аналоги > |
LPR | 4169 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0464 | искать аналоги > |
MGA | C1316 | искать аналоги > |
NK | 803227 | искать аналоги > |
PEX | 1.17.043 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BWC3494 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | RF17062 | искать аналоги > |
TEXTAR | 34007600 | искать аналоги > |
TEXTAR | 34009000 | искать аналоги > |
TRW | BWC186 | искать аналоги > |
TRW | BWC264 | искать аналоги > |
VALEO | 402224 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |