Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Сальник коленвала |
Описание SP | Сальник к/вала Fr Renault 35x47x7 |
Артикул | AKRSAE2753217566 |
Артикул | AK2753217566 |
Штрих-код (EAN) | 4041248406717 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 47 |
Ширина (мм) | 7 |
Тип сальника вала | ASW |
Сторона установки | передняя сторона |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с монтажной оболочкой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15085500 | искать аналоги > |
CORTECO | 20030268 | искать аналоги > |
CORTECO | 20030268B | искать аналоги > |
CORTECO | 20034106 | искать аналоги > |
CORTECO | 20034106B | искать аналоги > |
GLASER | P77412-01 | искать аналоги > |
REINZ | 81-36957-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |