Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3282894009 |
Штрих-код (EAN) | 4028977360602 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 124 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 59 |
Высота [мм] | 150 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01EFA147 | AR | искать аналоги > | |
1660940004 | AR | искать аналоги > | |
1660940004 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
50013502_KS | AR | искать аналоги > | |
A1660940004 | AR | искать аналоги > | |
A1660940004 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
PC1076 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 457 433 715 | искать аналоги > |
CHAMP | AR70 | искать аналоги > |
FILTRON | AR327/1 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E379L | искать аналоги > |
KNECHT | LX794 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 502-AR | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C1381 | искать аналоги > |
PURFLUX | A393 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A17944 | искать аналоги > |
SogefiPro | FL6936 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
MERCEDES-BENZ VANEO (414) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |