Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер. подвески R |
Артикул | 4172733750 |
Штрих-код (EAN) | 5012759378564 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M12x1.25 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4056A105 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB267876 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR374522 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
TC1590 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 96MT05573 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48510 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BDL6697 | искать аналоги > |
CTR | CLM-11 | искать аналоги > |
DEEZA | MS-L137 | искать аналоги > |
FAI | SS2149 | искать аналоги > |
FAI | SS5876 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27990 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6697 | искать аналоги > |
MOOG | MI-LS-4703 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4975012 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3481S | искать аналоги > |
SIDEM | 71163 | искать аналоги > |
TEKNOROT | MI-526 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ4961 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |