Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 42071324 |
Ширина (мм) | 16,8 |
Внутренний диаметр | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
755001 | SM | искать аналоги > | |
755001_NK | AR | искать аналоги > | |
96285525 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96316761 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96316762 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
D96285525 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
D96316761 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713 6251 40 | искать аналоги > |
GSP | GK3901 | искать аналоги > |
HK | 25/14 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 971917 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB 1285 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8453 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3901 | искать аналоги > |
SNR | R184.53 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853021106 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
CHEVROLET SPARK |
CHEVROLET Spark (M200, M250) |
DAEWOO MATIZ (KLYA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |