Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4210382539 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688227492 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 28 |
| Ширина (мм) | 34 |
| Внутренний диаметр | 12 |
| Внешний диаметр [мм] | 34 |
| Вес [кг] | 0,09 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | спереди |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 55922749_SW | AR | искать аналоги > | |
| 9127363 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 87-642-A | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BSK6577 | искать аналоги > |
| FEBEST | VLAB-006 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 22749 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK6577 | искать аналоги > |
| FORTUNE LINE | FZ91084 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 26599 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 514 610 0007 | искать аналоги > |
| MONROE | L27821 | искать аналоги > |
| SIDEM | 867712 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 412440 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 27821 | искать аналоги > |
| VAICO | V95-0070 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |