Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | рычаг подвески| зад прав / лев | |
Описание MK | рычаг |
Описание MS | рычаг |
Описание AE | рычаг зад.подвески ford focus,c-max / mazda 3,5 / volvo s40,v50 |
Описание FR | Рычаг задподвнижний STEREX DK |
Описание BG | Рычаг задней подвески L,R JP 1550200100 |
Описание RP | рычаг подвески| зад прав / лев | |
Артикул | 4254054188 |
Штрих-код (EAN) | 5710412009793 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | снизу |
Стойка | Направляющая штанга |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | B1491 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |