Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | фильтр салонный |
Описание MS | фильтр салонный |
Артикул | 4263495004 |
Штрих-код (EAN) | 8033001411393 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 273,3 |
Ширина (мм) | 102 |
Высота [мм] | 20 |
необходимое количество | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
93740495 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96331028 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | DC-7105 | искать аналоги > |
ASHIKA | 21-DW-W3 | искать аналоги > |
ASHUKI | J005-06 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02507 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8145-2 | искать аналоги > |
FILTRON | K1158-2X | искать аналоги > |
FRAM | CF9832-2 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1340904 | искать аналоги > |
JAPKO | 21W3 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DC-7105 | искать аналоги > |
MAPCO | 65572 | искать аналоги > |
MDR | MCF-3W03 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1340904 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WP9184 | искать аналоги > |
SogefiPro | PC81452 | искать аналоги > |
UFI | 53.142.00 | искать аналоги > |
ZAFFO | ZF469 | искать аналоги > |
ZAFFO | ZF469 Couple | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET REZZO |
CHEVROLET TACUMA |
DAEWOO REZZO (KLAU) |
DAEWOO TACUMA (KLAU) |
DAEWOO TACUMA (KLAU, U100) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |