Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной задний\ saab 900 / 9000 2.0-3.0 87> |
Описание MS | диск тормозной задн. saab 900 I (ac4 am4) 01 / 79-12 / 93 / saab 900 I combi coupe 06 / 78-06 / 94 / saab 9 |
Описание FR | Диск торм. зад.[258x9] 4 отв. |
Артикул | 4264247926 |
Штрих-код (EAN) | 8020584503713 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.5037.10 |
Диаметр [мм] | 258 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 7,5 |
Высота [мм] | 43,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 120 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
08503710 | SM | искать аналоги > | |
230669 | AR | искать аналоги > | |
8951443 | AR | искать аналоги > | |
8951443 | AR | искать аналоги > | |
8951543 | SAAB | TD | искать аналоги > |
8970717 | AR | искать аналоги > | |
8970717 | SAAB | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 10333 | искать аналоги > |
ATE | 24010901301 | искать аналоги > |
ATE | 24110901301 | искать аналоги > |
BENDIX | 561417B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478374 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI952620 | искать аналоги > |
BRECO | BS7372 | искать аналоги > |
FERODO | DDF355 | искать аналоги > |
JURID | 561417J | искать аналоги > |
METELLI | 230669 | искать аналоги > |
sbs | 15890 | искать аналоги > |
sbs | 1815204104 | искать аналоги > |
sbs | 1815204105 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92048500 | искать аналоги > |
TRW | DF1669 | искать аналоги > |
VALEO | 186498 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 480154300 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 900 I (AC4, AM4) |
SAAB 900 I Combi Coupe |
SAAB 900 I кабрио |
SAAB 900 (AC4, AM4) |
SAAB 900 кабрио |
SAAB 900 хэтчбек |
SAAB 9000 |
SAAB 9000 хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |