Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 45375773 |
Штрих-код (EAN) | 4044688517173 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 55 79 0003 |
Длина [мм] | 160 |
Вес [кг] | 0,24 |
необходимое количество | 1 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3416129 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
34161293467713 | SP | искать аналоги > | |
3467713 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO 440 K (445) |
VOLVO 460 L (464) |
VOLVO 460 L седан (464) |
VOLVO 480 E |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |