Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | рычаг подвески |
Описание MS | рычаг подвески |
Описание RP | рычаг независимой подвески колеса | перед прав / лев | |
Артикул | 461981259 |
Штрих-код (EAN) | 8033001029406 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Номер технической информации | Track control arm |
Общая длина [мм] | 319 |
Внутренний диаметр | 10 |
Общая высота [мм] | 65 |
Монтажный диаметр [мм] | 15 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4520050E00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4520069DV1 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4520078002 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4520084000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
45200A70B00 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96316765 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96611265 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |