Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 463862342 |
| Штрих-код (EAN) | 4100420037504 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Объем [л] | 1 |
| класс вязкости SAE | 5W30 |
| Спецификация | ACEA C4 |
| рекомендации производителя масла | MB 229.51 |
| Тип контейнера | Канистра |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3750 | RS | искать аналоги > | |
| 3751 | RS | искать аналоги > | |
| 3752 | RS | искать аналоги > | |
| 3753 | RS | искать аналоги > | |
| 3754 | RS | искать аналоги > | |
| 5W30 | SP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |