Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MITSUBISHI MR150767
mr150767 (MR150767) втулка стабилизатора переднего

Производитель: MITSUBISHI

Код производителя: MR150767
Артикул: MS-RS 476-654-985
Наличие: есть в наличии на складе: 6 шт.  ?  (по данным на 18:26 24.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ПТ, 25.07.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ПТ, 25.07.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:45 завтрашнего дня
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
520
Бонусные баллы: 5  ? 
Количество:  
   - или -   
втулка стабилизатора переднего

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MITSUBISHI MR150767 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание RSвтулка стабилизатора | перед |
Описание MSвтулка стабилизатора переднего
Артикул476654985

Оригинальные номера (OEM)
MR150767SPискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенные вибрации во всех режимах работыПовреждена ведущая пластина.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация шины или диска.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСнятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя внутрьНеплотно сидят болты головки блока цилиндров.
Тормозная системаТормозаСамопроизвольное торможение при работающем двигателеПодсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУтечка масла из картера рулевого механизмаОслабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025