Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 495076394 |
| Штрих-код (EAN) | 5050100185188 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Количество | 1 |
| Ширина (мм) | 143 |
| Длина [мм] | 412 |
| Высота [мм] | 18 |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1718044 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 805658793 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90541317 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 91132361 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 9121625 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |