Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SKF VKMV6PK2179
VKMV6PK2179 (1202680 / 2S6G6C301KA) ремень поликлиновый

Производитель: SKF

Код производителя: VKMV6PK2179
Артикул: GS 496-580-814
Наличие: нет в наличии (c 13.07.2017)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Ремень поликлиновый

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SKF VKMV6PK2179 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул496580814
Штрих-код (EAN)7316574559329
Страна (по штрих-коду)Швеция
Количество ребер6
для длинны ремня [мм]2179

Оригинальные номера (OEM)
1202680FORDTDискать аналоги >
2S6G6C301KAFORDTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH1 987 947 959искать аналоги >
BOSCH1987947959искать аналоги >
CONTITECH6PK2175искать аналоги >
DAYCO6PK2170искать аналоги >
GATES6PK2175искать аналоги >

Применяется в автомобилях
FORD FIESTA V Van
SKF

Для того, чтобы купить SKF VKMV6PK2179, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияСцеплениеПри выключении педаль сцепления остается прижатой к полуЗаедает привод или выжимной подшипник.
    ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеточный указатель температуры.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаПерегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате.
    ЭлектрооборудованиеАккумуляторЭлектролит на поверхности батареиКипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеЗадиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуИзношен сальник полуоси.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоЗагрязнен воздушный фильтр.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025