Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 50246143 |
Штрих-код (EAN) | 4044688518316 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 7 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,150 |
необходимое количество | 2 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7014210 | FORD | TD | искать аналоги > |
93BB5K566AC | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD MONDEO I (GBP) |
FORD MONDEO I Clipper (BNP) |
FORD MONDEO I седан (GBP) |
FORD MONDEO I универсал (BNP) |
FORD MONDEO (GBP) |
FORD MONDEO седан (GBP) |
FORD MONDEO универсал (BNP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |