Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2218892275 |
Штрих-код (EAN) | 8020584108796 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 23 140 |
Толщина [мм] | 17,8 |
WVA номер | 23982-23979 |
Ширина (мм) | 122,8 |
Высота [мм] | 53,3 |
Количество датчиков износа | 1 |
Тормозная система | Bosch |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425406 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425407 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425496 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
77362548 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77363942 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77363974 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364393 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364394 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364477 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364517 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364588 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364637 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364798 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364832 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364874 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364893 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364919 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77365651 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN NEMO универсал |
CITROEN NEMO фургон (AA_) |
FIAT FIORINO фургон/универсал (225) |
FIAT QUBO (225) |
PEUGEOT BIPPER (AA_) |
PEUGEOT BIPPER Tepee |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |