Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | 181109 колодки дисковые задние \ peugeot 406 2.0 / 2.2 / 1.9td / 2.0hd / 2.1td / 607 all 95> |
Описание MS | колодки торм.дисковые |
Описание FA | Тормозные колодки |
Артикул | 509470 |
Штрих-код (EAN) | 8424073017741 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 63,6 |
Высота [мм] | 57,1 |
Толщина [мм] | 17 |
Качество | 944 |
Вес [кг] | 0.760 |
Исполнение моста | Rear |
Номер технической информации | 181109 |
Тормозная система | Ate - Teves |
проверочное значение | E9 90R-01110/320 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425130 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425208 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425266 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425326 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 406 (8B) |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 купе (8C) |
PEUGEOT 406 седан (8B) |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |