Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание 3R | 181109 колодки дисковые задние \ peugeot 406 2.0 / 2.2 / 1.9td / 2.0hd / 2.1td / 607 all 95> |
| Описание MS | колодки торм.дисковые |
| Артикул | 509470 |
| Штрих-код (EAN) | 8424073017741 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина [мм] | 63,6 |
| Высота [мм] | 57,1 |
| Толщина [мм] | 17 |
| Качество | 944 |
| Вес [кг] | 0.760 |
| Исполнение моста | Rear |
| Номер технической информации | 181109 |
| Тормозная система | Ate - Teves |
| проверочное значение | E9 90R-01110/320 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 425130 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 425208 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 425266 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 425326 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 406 (8B) |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
| PEUGEOT 406 купе (8C) |
| PEUGEOT 406 седан (8B) |
| PEUGEOT 607 (9D, 9U) |
| PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |