Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 512629904 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074467954 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 503177 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 503846 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 503846503885 | SP | искать аналоги > | |
| 503885 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 5038F7 | CITROEN (DF-PSA) | TD | искать аналоги > |
| 5038G0 | CITROEN (DF-PSA) | TD | искать аналоги > |
| 9681330980 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ANVIS France | 35081 | искать аналоги > |
| BOGE | 88-224-A | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 19495 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 22131 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 598022 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 27972 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 27972 01 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-6058 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 36351 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 825904 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 825904S | искать аналоги > |
| SACHS | 802 287 | искать аналоги > |
| SACHS | 802 395 | искать аналоги > |
| SKF | VKDA 35315 T | искать аналоги > |
| SNR | KB659.23 | искать аналоги > |
| SWAG | 62 91 9495 | искать аналоги > |
| SWAG | 62 92 2131 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 28912 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |