Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | радиатор системы охлаждения акпп\ jeep grand cherokee 3.6i 10> |
| Описание AE | радиатор jeep grand cherokee 3.6i 10> |
| Описание FR | Радиатор системы охлаждения АКПП |
| Артикул | 439370221 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1026888_SX | BR | искать аналоги > | |
| 52014529AB | CHRYSLER | искать аналоги > | |
| 55038001AG | JEEP | искать аналоги > | |
| 55038001AH | CHRYSLER | искать аналоги > | |
| 55038185AE | JEEP | искать аналоги > | |
| K52014529AB | JEEP | искать аналоги > | |
| K55038002AE | FIAT | искать аналоги > | |
| K55038002AF | FIAT | искать аналоги > | |
| K55038002AG | FIAT | искать аналоги > | |
| K55038002AI | FIAT | искать аналоги > | |
| K55038185AD | FIAT | искать аналоги > | |
| K55038185AE | JEEP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |