Акции
Мы вконтакте

RANCHO RS5223 (344294 / MB633900 / MB633915) амортизатор - rs5000 | перед прав / лев | Mitsubishi Montero - F

Производитель: RANCHO

Код производителя: RS5223
Артикул: RS 525-008-935
Наличие: есть в наличии на складе: 5 шт.  ?  (по данным на 04:37 09.02.2018)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ВТ, 27.02.2018) после 15:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: через 3 дня (ВТ, 27.02.2018) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Цена: 2120 р.
Бонусные баллы: 21  ? 
Количество:  
   - или -   
амортизатор - rs5000 | перед прав / лев | mitsubishi montero - f

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли RANCHO RS5223 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание SPАмортизатор RS5223
АртикулRS525008935
Способ крепления амортизатораверхний стержень
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие
Система амортизатораоднотрубный
Вид амортизаторадавление газа

Неоригинальные номера (аналоги)
BILSTEINBNE-2873искать аналоги >
BILSTEINBNE-E212искать аналоги >
BOGE30-A40-Aискать аналоги >
BOGE30-B59-Aискать аналоги >
BOGE46-A32-0искать аналоги >
GABRIEL83457искать аналоги >
GABRIELG63933искать аналоги >
KYB344222искать аналоги >
KYB344294искать аналоги >
KYB444139искать аналоги >
KYB554091искать аналоги >
MONROED5470искать аналоги >
NIPPARTSJ5505012Gискать аналоги >
OPTIMALA-2007Gискать аналоги >
QUINTON HAZELL179745искать аналоги >
SACHS280 324искать аналоги >
SACHS290 005искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MITSUBISHI CHALLENGER (K90)
MITSUBISHI CHALLENGER (K90, PA)
MITSUBISHI G-WAGON (K90)
MITSUBISHI MONTERO CLASSIC (V2_W)
MITSUBISHI MONTERO II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI MONTERO SPORT (K90)
MITSUBISHI MONTERO   (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI MONTERO   Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO CLASSIC (V2_W)
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W, NH, NJ, NK, NL)
MITSUBISHI PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO SFX II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN CLASSIC (V2_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN   Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
RANCHO

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить RANCHO RS5223, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗаедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемЗасорение шлангов или масляного фильтра в насосе.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНесоосность вала червяка с валом рулевого механизма.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНе отрегулировано давление впрыска одного инжектора.
    Колесо и шиныКолесо и шиныВизг шин но виражахНеправильная установка углов передних колес.
    Колесо и шиныКолесо и шиныИзнос протектора шины в одном местеРазбалансировка колеса.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2018